В случае получения товара ненадлежащего качества, с явным заводским браком:

Мы извиняемся за случившееся и готовы обменять бракованный товар, или осуществить возврат денежных средств.

  • заполните заявку на возврат, с данными, указанными ниже :

- ваши ФИО

- номер телефона из заказа

- номер заказа в магазине (шестизачный, начинается на 100)

- дата заказа

- наименование товара из заказа, его размер

- описание дефекта

- прикрепите к письму фотографии заводского брака.

отправьте письмо с этими данными на e-mail manager@nbaform.ru

  • В течение 5 дней мы обязательно свяжемся с вами, заменим товар или вернем деньги.
  • Обращения принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.

Расходы по обмену и возврату товара с явным заводским браком мы берем на себя.

Если вы ошиблись с выбором:

  • напишите нам на e-mail manager@nbaform.ru
  • В течение 5 дней мы обязательно свяжемся с вами и обсудим варианты решения сложившейся ситуации
  • Товар должен отвечать следующим требованиям: он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы.
  • Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 перечень категорий товаров, не подлежащих обмену включает в частности:
    • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия (легинсы)).
    • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей). То есть в случае, если данные для нанесения были предоставлены покупателем, товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату.
  • Обращения принимаются в течение 7 дней с момента получения заказа.
  • возврат осуществляется почтой по адресу, который вам вышлют менеджеры после вашего обращения.